Ультразвуковой парковочный датчик позволяет контролировать расстояние до объектов, тем самым создавая дополнительный уровень безопасности для авто. Возможность поштучного приобретения позволяет подобрать оптимальное количество именно для Вас.
Парктроник — это высокочувствительные ультразвуковые датчики с широкой областью рассеивания сигнала. В современных системах возможен выбор до двух десятков типов индикаторов: от трех светодиодов – до разнотипных дисплеев с указанием расстояния до препятствия и направлением на него.
Датчики устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля. Принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывает по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.
Количество датчиков может составлять от двух до восьми штук. Чем их больше, тем выше точность парктроника.
Два датчика. Являются самыми дешевыми, а значит, доступны любому автолюбителю. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Устройство может просто не увидеть некоторые предметы малой толщины. Пример данного случая показан на рисунке ниже.

Парктроник с двумя датчиками может не обнаружить вертикальный столбик (а), находящийся в «мертвой зоне».
Три или четыре датчика. Самое оптимальное количество по соотношению цена-качество. Исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля. Самый распространенный вид парктроника.
Шесть датчиков. Четыре — устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. Некоторые типы устройств с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке ниже:

Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у предыдущей системы, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Является самым дорогим, и в то же время самым надежным в обнаружении препятствий, но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Через несколько секунд после начала движения система самостоятельно отключается. Этот промежуток времени варьируется от 15 до 20 секунд. В народе устройство с датчиками на переднем и заднем бампере получило название «парктроник по кругу».
Врезные датчики. Для их установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, в подготовленные места устанавливают датчики. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей.

У нас в ассортименте разнообразная палитра оттенков. Мы предлагаем Вам удобную возможность приобрести датчики в нужном Вам цвете и в необходимом количестве.
Таблица доступных цветов:

|