top_fn

]]>
Поиск товаров
искать в найденном
Расширенный поиск
]]>
]]>
Каталог товаров
Прайс-лист
Посмотреть прайс-лист

Скачать прайс-лист (Exсel XML)
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Отправить
Папка сравнения
В папке нет товаров
Авторизация
Логин
Пароль
Войти

Регистрация  |  Мой пароль?
Наш опрос
Готовы ли вы платить за систему видеонаблюдения в районе?
 Да
 Нет, дорого
 Нет, не нужно
 Затрудняюсь ответить

Всего ответов: 96
Ответить
Результаты опроса
]]>
st

Эмулятор работы катализатора SK-08

Главная / Автомобильные аксессуары / Эмуляторы катализатора
Рейтинг товара:
star star star star star
Эмулятор работы катализатора SK-08 explorerсравнить
Код товара: 13085

 Эмулятор работы катализатора
  • Установка: передний датчик кислорода
  • Выходное напряжение: от 0.6 до 0.8 В (на холостых)
  • Подключение: 2-е лямбды зонда (до и после катализатора)
  • Переключение режимов: есть
  • Совместимость: большинство моделей автомобилей

— ваша оценка товара
3 299 руб.
cart


Описание товара
 Эмулятор работы катализатора SK-08
  • Установка: передний датчик кислорода
  • Выходное напряжение: от 0.6 до 0.8 В (на холостых)
  • Подключение: 2-е лямбды зонда (до и после катализатора)
  • Переключение режимов: есть
  • Совместимость: большинство моделей автомобилей
Эмулятор работы катализатора SK-08 предназначен для установки на автомобили с передним широкополосным датчиком кислорода и в большинстве случаев позволяет заменить неисправный задний датчик кислорода. При необходимости, настройки могут быть изменены непосредственно на автомобиле. 
 
Работа эмулятора:

При нормально работающем эмуляторе, напряжение на его выходе будет находиться в диапазоне преимущественно от 0.6 до  0.8 вольт на холостых. На современных автомобилях напряжение на выходе эмулятора определяется блоком управления автомобиля для поддержания заданной смеси. По этой причине эмулятор может влиять и на расход топлива. Поэтому, при проверке эмулятора совершите пробную поездку около 5 километров и обратите внимание на топливные коррекции по задним лямбда зондам. Топливные коррекции должны быть в диапазоне от -4 до  4 %. Возможны единичные провалы напряжения до 0.15 вольт, с периодом не менее 2 секунд. При нормальной работе наблюдается моргание синего индикатора, расположенного на торце эмулятора. Свечение индикатора означает, что смесь богатая (значение лямбда менее 1.0). Отсутствие свечения – бедная смесь. 
 
Установка:

Производится согласно схеме на рисунке. Эмулятор подключается к 2-м лямбда зондам, до и после катализатора. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании). Желтый провод подключается в разрыв сигнального провода 2-й лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0.02 до 0.9 вольта.  Зеленый и белый провод подключаются в разрыв сигнального плюса широкополосного лямбда зонда. При правильном подключении белого и зеленого провода, светодиод эмулятора должен светиться при нажатии на педаль газа и тухнуть при ее отпускании. Для автомобилей Audi, Chrysler, Dodge питание +12 В нужно взять с другого места. 
 
Эмулятор работы катализатора SK-08
 
* - Для 5-ти и 6-ти проводного датчика цвета проводов могут отличаться в зависимости от производителя. Перед подключением эмулятора следует убедиться в том, что вы подключаетесь к сигнальному проводу.  Напряжение на правильном проводе 2.5 … 3.5 вольт практически без колебаний на холостых. Неправильное подключение приводит к поломке эмулятора.
 
Для правильной работы устройства необходимо, чтобы передний лямбда зонд был в исправном состоянии, так как эмулятор опирается на его показания. К лямбда зонду должен быть прямой доступ выхлопных выхлопных газов, не должно быть препятствий. Для правильной работы устройства необходимо, что бы передний лямбда зонд был в исправном состоянии, так как эмулятор опирается на его показания. К лямбда зонду должен быть прямой доступ выхлопных газов, не должно быть препятствий.
 
Настройка:

Эмулятор имеет возможность переключения режимов работы. Установленные по умолчанию настройки эмулятора подходят для большинства автомобилей.   
 
  • При кратковременном касании белым проводом красного провода (или прикосновении магнитом эмулятора) происходит переключение таблиц качества смеси. Чем выше номер таблицы, тем более богатая смесь будет показана блоку управления (более эффективная работа катализатора) и топливные коррекции при этом будут уменьшаться. По умолчанию установлена таблица №2. (всего 4 таблицы).
  • При соединении белого провода с красным (или прикосновении магнитом эмулятора) на 1 - 2 секунды происходит переключение времени отклика лямбда зонда (количество запасенного кислорода в катализаторе). По умолчанию установлен режим №2. (всего 4 режима).
При касании белым проводом красного провода ( или прикосновении магнитом эмулятора) светодиодный индикатор переходит в режим отображения текущих настроек на 30 секунд. 

Эмулятор работы катализатора SK-08
 
Количество морганий индикатора соответствует номеру таблицы. Количество «прерывистых» морганий индикатора соответствует задержке времени отклика лямбда зонда. В момент подачи питания на белый провод может происходить всплеск выходного напряжения эмулятора. На эффективность катализатора влияют: качество смеси и время отклика. Эти параметры взаимосвязаны. Чем богаче смесь и чем длительнее отклик, тем больше эффективность катализатора.  Но не стоит устанавливать сразу слишком большие значения, так как параметры могут не вписаться в допустимый коридор, который определяется производителем автомобиля. Для того, что бы оценить правильность настройки – совершите пробную поездку около 5 километров. Топливные коррекции по задним зондам должны стремиться к нулю. Если топливные коррекции не доступны, то можно оценить работу эмулятора по напряжению. Напряжение на холостом ходу должно находиться преимущественно в диапазоне от 0.6 до 0.8 вольт. Допускаются провалы ниже 0.6 вольт не чаще, чем раз в секунду. При сильном нажатии и отпускании педали газа напряжение с некоторой задержкой должно опуститься до 0.15 вольт (задержка с момента отсечки). Все измерения необходимо проводить после прогрева лямбда зонда. Об этом свидетельствует «промигивание» светодиода на торце эмулятора в соответствии с работой лямбда  зонда. После включения светодиодной индикации еще требуется от 0.5 до 2-х минут для установления нормального внутреннего сопротивления (импеданса) лямбда зонда, после чего можно производить измерения.
 
Поиск проблем (при их наличии).

Все измерения производить на работающем прогретом двигателе. Измерения проводятся относительно сигнального минуса лямбды.
 
                           Неисправность                                Возможная причина                             Способ устранения 
     Напряжение с эмулятора более                         Нет контакта с массой                  Черный провод эмулятора должен 
      1 вольт (при измерении между                                                                                    подключаться к массе автомобиля
             двумя сигнальными                                                                                            (обычно через провод лямбда зонда).     
              проводами лямбды)                                                                                                  Черный провод эмулятора
                                                                                                                                                 должен прозваниваться с массой

                                                                                                                                      Нужно проверить прогревается ли лямбда:
                                                                                                                                      На синем проводе эмулятора напряжение                                                                                                                                                     должно хаотично изменяться и
                                                                                                                                            реагировать на нажатие педали газа.                                                                                                                                       Время прогрева лямбды должно
 Напряжение с эмулятора постоянно около            Нет сигнала с лямбды                  быть не более 2 минут. Отсутствие
                  0 или 0.45 вольт                                                                                                сигнала от лямбды может быть
                                                                                                                                              вызвано ее удалением от потока
                                                                                                                              выхлопных газов или неисправностью лямбды.
                                                                                                                               Если 2-я лямбда неисправна, а 1-я имеет                                                                                                                                              сигнал 0 …1 вольт – подключите синий                                                                                                                                           провод эмулятора к сигналу первой лямбды. 

                                                                                       Нет питания                      Проверить наличие питания на красном                                                                                                                                                                 проводе эмулятора
 

                                                                                                                
                                                                                 Неисправен эмулятор            Обратитесь к дилеру для замены эмулятора

Напряжение на выходе эмулятора                                                                                       Проверьте работу эмулятора
преимущественно около 0 вольт на                      Неправильно настроено ГБО            на бензине. Если на бензине
холостых (по диагностике)                                                                                                 эмулятор работает нормально – 
                                                                                                                                                   произведите настройку ГБО

                                                                                                                                            Если напряжение с передней и задней                                                                                                                                              лямбды около 0 вольт – проверьте на                                                                                 Проблемы с системой                          наличие подсоса воздуха во впускном                                                                                управления мотором                           коллекторе, давление в топливной                                                                                                                                                    рампе, форсунки и т.д.  Обратите                                                                                                                                                  внимание на топливные коррекции ЭБУ.

  
Примерно через 5 км поездки ЭБУ адаптируется к новым параметрам и показания должны нормализоваться. 
Если все вышеперечисленное в норме, проверяем обманку. Между черным и желтым проводом измеряем напряжение или смотрим по диагностике. При работающем на холостых двигателе, напряжение должно находиться в районе от 0.6 до  0.75 В, изредка возможно падение до 0 В. При резком сильном нажатии и отпускании педали газа, напряжение на выходе эмулятора должно упасть до 0.15 вольт через 1 - 2 сек после отсечки.
 
Комплектация:

Эмулятор работы катализатора - 1 шт.
Руководство пользователя - 1 шт.
Стоимость доставки

C 09:00 до 18:00

В пределах МКАД — 300 руб.

В пределах 15 км от МКАД — 550 руб.

Доставка «День-в-день» в пределах МКАД — 600 руб.

С 18:00 до 22:00

В пределах МКАД — 450 руб.

В пределах 15 км от МКАД — 700 руб.

Доставка «День в день» в пределах МКАД — 900 руб.

Возможность, сроки и стоимость доставки дальше 15 км от МКАД согласовываются при оформлении заказа индивидуально.


Подробно о доставке и оплате

Популярные товары

Яндекс.Метрика