top_fn

]]>
Поиск товаров
искать в найденном
Расширенный поиск
]]>
]]>
Каталог товаров
Прайс-лист
Посмотреть прайс-лист

Скачать прайс-лист (Exсel XML)
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Отправить
Папка сравнения
В папке нет товаров
Авторизация
Логин
Пароль
Войти

Регистрация  |  Мой пароль?
Наш опрос
Готовы ли вы платить за систему видеонаблюдения в районе?
 Да
 Нет, дорого
 Нет, не нужно
 Затрудняюсь ответить

Всего ответов: 96
Ответить
Результаты опроса
]]>
st

Эмулятор катализатора SK-07

Главная / Автомобильные аксессуары / Эмуляторы катализатора
Рейтинг товара:
star star star star star
Эмулятор катализатора SK-07 explorerсравнить
Код товара: 12014

 
Универсальный для любых авто
Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда
Не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем
Вся система работает в штатном режиме
Полностью сохраняется диагностика

— ваша оценка товара
2 627 руб.
cart


Описание товара

Эмулятор SK-07 совместим со всеми автомобилями. При необходимости настройки могут быть изменены непосредственно на ТС.

Установка

Производится согласно схеме на рисунке. Эмулятор подключается ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание производится от цепи подогрева лямбда-зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании).

Желтый и синий провода подключаются в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0,02 до 0,9 Вольта. Для некоторых автомобилей американского производства напряжение может находиться в диапазоне 2,5 … 3,5 вольт (измеряется относительно массы).

В случае если 2-й лямбда-зонд (после катализатора) неисправен, сигнал для эмулятора можно взять с 1-го лямбда-зонда при условии, что его напряжение лежит в пределах 0 …1 вольт. Для этого, синий провод нужно подключать к сигнальному проводу 1-го лямбда-зонда.

Для автомобилей Audi, Chrysler, Dodge питание +12В нужно взять с другого места.

Для правильной работы устройства необходимо, чтобы лямбда-зонды были в исправном состоянии, так как эмулятор опирается на их показания. К ним должен быть прямой доступ выхлопных газов, не должно быть препятствий.

Работа эмулятора

При нормально работающем эмуляторе, напряжение на его выходе будет находиться в диапазоне преимущественно 0,6 … 0,8 вольт на холостых. На современных автомобилях напряжение на выходе определяется блоком управления для поддержания заданной смеси. По этой причине эмулятор может влиять и на расход топлива. Поэтому, при проверке устройства совершите пробную поездку около 5 км и обратите внимание на топливные коррекции по задним лямбда-зондам. Они должны быть в диапазоне -4 … 4 %.

Возможны единичные провалы напряжения до 0,15 вольт, с периодом не менее 2 сек. При нормальной работе наблюдается моргание синего индикатора, расположенного на торце эмулятора. Свечение означает, что напряжение от лямбда-зонда — более 0,42В (богатая смесь). Отсутствие свечения – бедная смесь (менее 0,42 В).

Настройка

Эмулятор имеет возможность переключения режимов работы. Установленные по умолчанию настройки подходят для большинства автомобилей.

  1. При кратковременном касании белым проводом красного (или прикосновении магнитом эмулятора) происходит переключение таблиц качества смеси. Чем выше номер, тем более богатая смесь будет показана блоку управления, и топливные коррекции при этом будут уменьшаться. По умолчанию установлена таблица №2 (всего 4 таблицы).
  2. При соединении белого провода с красным (или прикосновении магнитом эмулятора) на 1 … 2 секунды происходит переключение времени отклика лямбда-зонда (количество запасенного кислорода в катализаторе). По умолчанию установлен режим №2 (всего 4 режима).
  3. При касании белым проводом красного провода (или прикосновении магнитом эмулятора) светодиодный индикатор переходит в режим отображения текущих настроек на 30 секунд.

Количество морганий индикатора соответствует номеру таблицы. Количество «прерывистых» морганий индикатора соответствует задержке времени отклика лямбда-зонда.

В момент подачи питания на белый провод может происходить всплеск выходного напряжения эмулятора.

На эффективность катализатора влияют: качество смеси и время отклика. Эти параметры взаимосвязаны. Чем богаче смесь и чем длительнее отклик, тем больше эффективность катализатора. Не стоит устанавливать сразу слишком большие значения, так как параметры могут не вписаться в допустимый коридор, который определяется производителем автомобиля.
 

Инструкции, ПО и прочий софт для SK-07
 

 

Стоимость доставки

C 09:00 до 18:00

В пределах МКАД — 300 руб.

В пределах 15 км от МКАД — 550 руб.

Доставка «День-в-день» в пределах МКАД — 600 руб.

С 18:00 до 22:00

В пределах МКАД — 450 руб.

В пределах 15 км от МКАД — 700 руб.

Доставка «День в день» в пределах МКАД — 900 руб.

Возможность, сроки и стоимость доставки дальше 15 км от МКАД согласовываются при оформлении заказа индивидуально.


Подробно о доставке и оплате

Популярные товары

Яндекс.Метрика